Волны с тихим шелестом набегают на прибрежные скалы. В коем-то веке выдался погожий денек и шторма не видно даже над горизонтом. Это внове. Теплый ветерок доносит до меня нежный аромат жимолости. Эти невзрачные дикие цветочки удивительно стойко переносят вечные шторма нашего небольшого острова. И вот в такие теплые деньки особенно радуют своим нежным ароматом. Скалистый берег, точно седой старик, вздымается над пучиной моря и греет свои посеребренные солью бока в лучах полуденного солнца.
За высокой скалой раздался смех. Я не хочу идти туда, но ноги сами несут меня привычной тропинкой к маяку, от которого будет прекрасно виден песчаный берег. Я иду тихо, ни один камешек не осыпается под моими ногами. Эта дорожка известна мне во всех подробностях. Вон там впереди мшистый камень, такой коварный в дождливую погоду. А через пару шагов гордо вздымающий свой острый нос вверх обломок, который, как это часто случается, горд с виду, но в основании слабоват. На него лучше не наступать, точно покатится вниз. Шаг в сторону, чтобы даже случайно не задеть его, и снова мягко ступаю по каменистой тропинке. Дальше подъем или выход на берег.
Минутное замешательство и я уверенно карабкаюсь наверх, все так же тихо, все так же выбирая наиболее устойчивые откосы и природные ступеньки. Это занимает больше времени, но торопиться мне не куда. Шторма нет. Лодка в порту. Все хорошо и спокойно.
Снова тихий смех. Я на миг останавливаюсь, прижавшись к холодным камням, которые еще не успело прогреть солнце. Раздается тихая мелодия, а я начинаю карабкаться быстрее. Это не хочется пропускать, не смотря ни на что.
Я оказываюсь на вершине скалы, берег еще скрыт от меня белой стеной маяка. Но там тоже есть тропа, наверное, известная мне одной. Я огибаю маяк так, чтобы оставаться в его тени и не привлекать к себе внимание. Да… началось…
Две фигуры, одна стройная с пернатыми крыльями, а вторая с мощными нетопыринными, танцуют под льющуюся из музыкальной-ракушки мелодию. Девушка с перьевыми крыльями немного прозрачна. Я знаю, что это лишь плод фантазии, но все же, сердце сжимается чуть сильнее. Зря я пришла сюда.
Рука непроизвольно потянулась к спине. Отдергиваю, ругаясь про себя, но взгляд отвести невозможно. Они танцуют. Ветер развивает ее волосы, наполняя крылья обоих своими теплыми, ласковыми потоками. Плавность движений завораживает, как бывает всегда, когда партнеры так идеально подходят друг другу и чувствуют друг друга. Они являются неким единым целым, продолжением один другого. Под легкими шагами фантазии на песке остаются едва заметные следы. Его следы значительно глубже. Позже по ним можно было бы проследить развитие этого танца, неповторимого как и каждый танец и такого прекрасного, что даже у меня не возникает желания повторить…
Вру. Желание есть. Возможностей – нет. И поэтому я каждый раз даю себе зарок не приходить сюда. И каждый раз не могу удержаться. Зависть стальным когтем царапает сердце.. вот.. сейчас.. Да! Расправив крылья, они взлетают, продолжая свой танец уже в голубом небе, объятые теплым ветром и обласканные нежным солнцем.
Шаг вперед и, опомнившись, снова ныряю в тень. Когда крыльев нет, нет и смысла соваться в то, что тебе недоступно… Рука снова непроизвольно касается спины, но я не отдергиваю ее. Сердце наполняет тоска. Я знаю, что это лишь мимолетная фантазия, возможно просто сон. Но ничего поделать не могу. Я жалею, что не могу летать там, да и нигде больше тоже не могу. Танец подходит к своей кульминации, ритм нарастает, как у страстных любовников.. Куда там танго или пасадоблю? Танцорам нашей серой реальности никогда не сравнится по красоте и передаче эмоций через танец с тем, что я вижу перед собой. Вот настоящее искусство, которое никогда не будет запечатлено ни одним творцом. Оно творится для мира, для души, по велению сердца.
Шаг в тень. Я даже боюсь дышать. Слеза одиноко скатилась по щеке, и я ухожу прочь, в очередной раз зарекаясь никогда не приходить, чтобы посмотреть на этот танец. Я возвращаюсь в реальность, невидящим взором глядя в потолок. Я возвращаюсь ждать. Когда закончится танец. Он всегда заканчивается. А ты возвращаешься. Улыбка трогает твои губы, я с нежностью возвращаю улыбку тебе.
Ты никогда не узнаешь, что я видела эти танцы. Я никогда не признаюсь, что завидую. Я не имею права. Пока я могу быть маяком в ночи, я никогда не стану бескрылым якорем. И я всегда буду ждать в реальности, не позволяя себе смотреть за танцем в небесах, и каждый раз нарушая свой же запрет. Я буду ждать… Вдыхая аромат жимолости и ожидая нового шторма, в котором я могу стать чуточку важнее.. Я буду ждать… всегда…